iBLD60W-T - Драйвер IE для двигателя с внешним ротором
Характеристики
1. Использование специализированного 32-битного чипа управления двигателем
2. Входное напряжение 9 В ~ 30 В постоянного тока, широкий диапазон входного напряжения
3. Поддерживает несколько режимов регулирования скорости (ШИМ/аналоговый)
4. Оснащен функциями управления, такими как старт-стоп, вращение вперед и назад, торможение и т. д.
5. Высокоточное двойное замкнутое управление скоростью и током
6. Отсутствие датчика Холла, индуктивный метод (высокочастотная импульсная инжекция)
7. Имеет функции защиты от перенапряжения, пониженного напряжения, перегрузки по току, перегрева и блокировки ротора.
8. Сверхвысокая рентабельность, экономическая эффективность
9. Допустимая кастомизация
Типичные области применения
Широко используется в различных малых и средних автоматизированных устройствах и приборах, таких как электронное обрабатывающее оборудование, нестандартное автоматизированное оборудование 3C, машины для фиксации винтов, машины для зачистки проводов, намоточные машины, терминальные станки, лазерные станки, маркировочные машины, машины для окраски распылением, небольшие и средние резьбовые станки, автоматическое захватное оборудование, специализированные станки с ЧПУ, упаковочное оборудование и роботы.
Обзор продукта
В нём используется 32-битный специализированный чип управления двигателем с высокой степенью интеграции, компактными размерами и комплексными мерами защиты. В двигателе используется новая технология ШИМ-управления, которая обеспечивает такие преимущества бесщёточного двигателя, как высокая скорость вращения, низкий уровень вибрации, низкий уровень шума и высокая стабильность.
Порт управления (B08B-PASK-1(LF)(SN) 8-битный контакт)
| Номер пин-кода | Сигнал | Функция | Объяснение |
|---|---|---|---|
| 1 | Земля | Питание датчика Земля | Заземление источника питания датчика, общее с заземлением основного источника питания |
| 2 | +5В | Питание датчика +5 В | Питание датчика +5 В, выходной ток <= 30 мА |
| 3 | BK | Сигнал тормоза | Недействительно при подвешенном состоянии или подключении к высокому уровню (2.6 – 24 В) Подключено к низкоуровневому тормозному сигналу (0 В ~ 0.7 В) |
| 4 | F/R | Направленный сигнал | CW\CCW Полярность высокого и низкого уровня можно настроить с помощью программного обеспечения Высокий уровень (2.6 В ~ 24 В) Низкий уровень (0 В ~ 0.7 В) |
| 5 | SV/PWM | Сигнал регулирования скорости | Аналоговое управление скоростью: 0.5 В ~ 5 В, Поддержка частоты ШИМ 1 К ~ 20 К, Регулировка скорости ШИМ: настраиваемая полярность рабочего цикла 0 ~ 5%, Полная скорость 5 ~ 95%, Линейное регулирование скорости 95 ~ 100% прекращается |
| 6 | PG | Сигнал скорости | Уровень TTL-5 В, 1 импульс / 1 антиполярный / поворот |
| 7 | Земля | Отрицательная клемма входного питания | Отрицательный полюс входной мощности |
| 8 | VDD | Положительный полюс источника питания | Вход питания положительный, входное напряжение 9 В ~ 30 В постоянного тока |
Остались вопросы?
Не нашли нужную модель или нужна консультация по продукции? Наши менеджеры будут рады Вам помочь разобраться во всем. Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами как можно скорее.