IO57 - Шаговый двигатель со встроенным драйвером

Техническое описание в формате .pdf

Электрический индикатор привода

Технические характеристики Мин. Тип. Макс. Единица измерения
Входное напряжение (постоянный ток) 20 36 50 В постоянного тока
Выходной ток (пиковый) 1.5 - 5.6 A
Шаг частоты импульсов 0 - 200 КГц
Импульсное напряжение - 5 - В постоянного тока
Входной ток управляющего сигнала 7 10 16 мА
Сопротивление изоляции 100 - - МОм

Входной интерфейс управляющего сигнала

Описание пина Функция
+B постоянного тока Напряжение: 12 ~ 32 В постоянного тока, напряжение ЭДС. Электропитание: 12 ~ 32 В постоянного тока, включая колебания напряжения и напряжение ЭДС.
Земля Земля питания
PUL-
PUL-(PUL)
Параметры PUL-напряжения: 4 ~ 5В, 0 ~ 0.5 В. 2,5-вольтовый источник питания +12 В +24 В, напряжение питания.Импульсный управляющий сигнал: передний фронт импульса допустим; высокий уровень PUL составляет 4 – 5 В, низкий уровень – 0 – 0.5 В. Для надёжного реагирования на импульсные сигналы длительность импульса должна быть более 2.5 В. При использовании +12 В или +24 В требуется сопротивление цепи.
НАПР+(+5В)
DIR-(DIR)
Сигнал направления: сигнал высокого/низкого уровня. Для обеспечения надёжной коммутации двигателя сигнал направления должен быть установлен до того, как импульсный сигнал будет подан не менее чем за 5 мкс. Начальное направление вращения двигателя зависит от его схемы подключения. Перестановка любой из фаз обмотки (например, A+, A-) может изменить начальное направление вращения двигателя. DIR – высокий уровень 4 – 5 В, низкий уровень 0 – 0.5 В.
ENA+(+5В)
ENA-(ENA)
Сигнал разрешения: Этот входной сигнал используется для включения или выключения. Когда ENA+ подключен к +5 В, а ENA- — к низкому уровню (или включена внутренняя оптопара), драйвер отключает ток каждой фазы двигателя, освобождая его, и импульс шага не реагирует. Когда эта функция не требуется, сигнал разрешения остаётся плавающим.

Описание контактов интерфейса вывода двигателя

Пин Описание функции
A+ Фаза двигателя A+
A- Фаза двигателя A-
B+ Фаза двигателя B+
E- Фаза двигателя B-

Настройка переключателя

Динамическая настройка тока

Пиковый ток Среднеквадратичное значение тока SW1 SW2 SW3
По умолчанию 1.5 А [PK]
ВКЛ ВКЛ ВКЛ
2.1 А 1.5 А ВЫКЛ ВКЛ ВКЛ
2.7 А 1.9 А ВКЛ ВЫКЛ ВКЛ
3.2 А 2.3 А ВЫКЛ ВЫКЛ ВКЛ
3.8 А 2.7 А ВКЛ ВКЛ ВЫКЛ
4.3 А 3.1 А ВЫКЛ ВКЛ ВЫКЛ
4.9 А 3.5 А ВКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ
5.6 А 4 А ВЫКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ

Выбор разрешения микрошага

Шаги/об. (для двигателя 1.8°) SW4 SW5 SW6
По умолчанию (400) ВКЛ ВКЛ ВКЛ
800 ВЫКЛ ВКЛ ВКЛ
1600 ВКЛ ВЫКЛ ВКЛ
3200 ВЫКЛ ВЫКЛ ВКЛ
4000 ВКЛ ВКЛ ВЫКЛ
5000 ВЫКЛ ВКЛ ВЫКЛ
6400 ВКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ
12800 ВЫКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ

Технические характеристики

Характеристика Значение
Угол шага 1.8°
Точность угла шага ±5%
Радиальный люфт 0.02 мм при 450 г
Осевой люфт 0.08 мм при 450 г
Макс. радиальная сила 75Н
Макс. осевая сила 15Н
Диэлектрическая прочность 600VAC / 1s
Сопротивление изоляции 100MОм, 500VDC
Температура окружающей среды -20°C~+50°C
Класс изоляции Класс Б

Стандартные модели

Характеристика Модель
IO57-10 IO57-22
Ток (А) 2.8 5.6
Сопротивление (Ом) 0.9 0.4
Индуктивность (мГн) 2.5 1.8
Удерживающий крутящий момент (Нм) 1.26 2.2
Крутящий момент фиксатора (Нм) 0.04 0.07
Количество выводных контактов 4 4
Инерция ротора (г.см²) 300 500
Масса (кг) 0.9 1.5
Длина (мм) 54 ± 1 80 ± 1

IO57-10

Ток (А) 2.8
Сопротивление (Ом) 0.9
Индуктивность (мГн) 2.5
Удерживающий крутящий момент (Нм) 1.26
Крутящий момент фиксатора (Нм) 0.04
Количество выводных контактов 4
Инерция ротора (г.см²) 300
Масса (кг) 0.9
Длина (мм) 54 ± 1

IO57-22

Ток (А) 5.6
Сопротивление (Ом) 0.4
Индуктивность (мГн) 1.8
Удерживающий крутящий момент (Нм) 2.2
Крутящий момент фиксатора (Нм) 0.07
Количество выводных контактов 4
Инерция ротора (г.см²) 500
Масса (кг) 1.5
Длина (мм) 80 ± 1