FL57BLA - Стандартный двигатель BLDC
Электрическое соединение
| Tип | Цвет | Функции |
|---|---|---|
| UL1430 AWG26 | Красный | Vcc |
| Синий | U (Xu) | |
| Зеленый | V (Hv) | |
| Белый | W (Xw) | |
| Черный | Земля | |
| UL1332 AWG18 | Желтый | Фаза U |
| Красный | Фаза V | |
| Черный | Фаза W |
Технические характеристики
| Характеристика | Значение |
|---|---|
| Угол эффекта Холла | 120 градусов |
| Радиальный люфт | 0.02 мм при 450 г |
| Осевой люфт | 0.08 мм при 450 г |
| Макс. радиальная сила | 115Н |
| Макс. осевая сила | 45Н |
| Диэлектрическая прочность | 600VAC / 1s |
| Сопротивление изоляции | 100MОм, 500VDC |
| Температура окружающей среды | -20°C~+50°C |
| Класс изоляции | Класс Б |
Стандартные модели
| Характеристика | Модель | |||
|---|---|---|---|---|
| FL57BLA(S)01 | FL57BLA(S)02 | FL57BLA(S)03 | FL57BLA(S)04 | |
| Количество полюсов | 6 | 6 | 6 | 6 |
| Количество фаз | 3 | 3 | 3 | 3 |
| Номинальное напряжение (VDC) | 36 | 36 | 36 | 36 |
| Номинальный крутящий момент (мН*м) | 0.2 | 0.4 | 0.6 | 0.8 |
| Постоянный крутящий момент (мН*м) | 0.24 | 0.48 | 0.72 | 0.96 |
| Номинальная скорость (об/мин) | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 |
| Номинальная мощность (Вт) | 83 | 166 | 249 | 332 |
| Пиковый крутящий момент (мН*м) | 0.6 | 1.2 | 1.8 | 2.4 |
| Ток (А) | 9.1 | 17.9 | 28.2 | 34.3 |
| Сопротивление (Ом) | 0.87 | 0.38 | 0.25 | 0.21 |
| Индуктивность (мГн) | 1 | 0.55 | 0.3 | 0.25 |
| Постоянная крутящего момента (мН*м/А) | 0.066 | 0.067 | 0.064 | 0.07 |
| Обратная ЭДС (Vrms/KRPM) | 4.9 | 5 | 4.7 | 5.2 |
| Инерция ротора (г.см²) | 275 | 375 | 510 | 693 |
| Длина двигателя (мм) | 53.6 | 73.6 | 93.6 | 113.6 |
| Масса (кг) | 0.76 | 1 | 1.25 | 1.52 |
FL57BLA(S)01
| Количество полюсов | 6 |
| Количество фаз | 3 |
| Номинальное напряжение (VDC) | 36 |
| Номинальный крутящий момент (мН*м) | 0.2 |
| Постоянный крутящий момент (мН*м) | 0.24 |
| Номинальная скорость (об/мин) | 4000 |
| Номинальная мощность (Вт) | 83 |
| Пиковый крутящий момент (мН*м) | 0.6 |
| Ток (А) | 9.1 |
| Сопротивление (Ом) | 0.87 |
| Индуктивность (мГн) | 1 |
| Постоянная крутящего момента (мН*м/А) | 0.066 |
| Обратная ЭДС (Vrms/KRPM) | 4.9 |
| Инерция ротора (г.см²) | 275 |
| Длина двигателя (мм) | 53.6 |
| Масса (кг) | 0.76 |
FL57BLA(S)02
| Количество полюсов | 6 |
| Количество фаз | 3 |
| Номинальное напряжение (VDC) | 36 |
| Номинальный крутящий момент (мН*м) | 0.4 |
| Постоянный крутящий момент (мН*м) | 0.48 |
| Номинальная скорость (об/мин) | 4000 |
| Номинальная мощность (Вт) | 166 |
| Пиковый крутящий момент (мН*м) | 1.2 |
| Ток (А) | 17.9 |
| Сопротивление (Ом) | 0.38 |
| Индуктивность (мГн) | 0.55 |
| Постоянная крутящего момента (мН*м/А) | 0.067 |
| Обратная ЭДС (Vrms/KRPM) | 5 |
| Инерция ротора (г.см²) | 375 |
| Длина двигателя (мм) | 73.6 |
| Масса (кг) | 1 |
FL57BLA(S)03
| Количество полюсов | 6 |
| Количество фаз | 3 |
| Номинальное напряжение (VDC) | 36 |
| Номинальный крутящий момент (мН*м) | 0.6 |
| Постоянный крутящий момент (мН*м) | 0.72 |
| Номинальная скорость (об/мин) | 4000 |
| Номинальная мощность (Вт) | 249 |
| Пиковый крутящий момент (мН*м) | 1.8 |
| Ток (А) | 28.2 |
| Сопротивление (Ом) | 0.25 |
| Индуктивность (мГн) | 0.3 |
| Постоянная крутящего момента (мН*м/А) | 0.064 |
| Обратная ЭДС (Vrms/KRPM) | 4.7 |
| Инерция ротора (г.см²) | 510 |
| Длина двигателя (мм) | 93.6 |
| Масса (кг) | 1.25 |
FL57BLA(S)04
| Количество полюсов | 6 |
| Количество фаз | 3 |
| Номинальное напряжение (VDC) | 36 |
| Номинальный крутящий момент (мН*м) | 0.8 |
| Постоянный крутящий момент (мН*м) | 0.96 |
| Номинальная скорость (об/мин) | 4000 |
| Номинальная мощность (Вт) | 332 |
| Пиковый крутящий момент (мН*м) | 2.4 |
| Ток (А) | 34.3 |
| Сопротивление (Ом) | 0.21 |
| Индуктивность (мГн) | 0.25 |
| Постоянная крутящего момента (мН*м/А) | 0.07 |
| Обратная ЭДС (Vrms/KRPM) | 5.2 |
| Инерция ротора (г.см²) | 693 |
| Длина двигателя (мм) | 113.6 |
| Масса (кг) | 1.52 |
Остались вопросы?
Не нашли нужную модель или нужна консультация по продукции? Наши менеджеры будут рады Вам помочь разобраться во всем. Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами как можно скорее.