FL39STH - Гибридный шаговый двигатель
Технические характеристики
| Характеристика | Значение |
|---|---|
| Угол шага | 1.8° |
| Точность угла шага | ±5% |
| Радиальный люфт | 0.02 мм при 450 г |
| Осевой люфт | 0.08 мм при 450 г |
| Макс. радиальная сила | 28Н |
| Макс. осевая сила | 10Н |
| Диэлектрическая прочность | 600VAC / 1s |
| Сопротивление изоляции | 100MОм, 500VDC |
| Температура окружающей среды | -20°C~+50°C |
| Класс изоляции | Класс Б |
Стандартные модели
| Характеристика | Модель | ||
|---|---|---|---|
| FL39STH20-0404A | FL39STH34-0306A | FL39STH38-0504A | |
| Ток (А) | 0.4 | 0.3 | 0.5 |
| Сопротивление (Ом) | 6.6 | 40 | 24 |
| Индуктивность (мГн) | 7 | 30 | 50 |
| Удерживающий крутящий момент (Нм) | 0.085 | 0.18 | 0.36 |
| Крутящий момент фиксатора (Нм) | 0.008 | 0.01 | 0.012 |
| Количество выводных контактов | 15 | 30 | 44 |
| Инерция ротора (г.см²) | 0.12 | 0.18 | 0.2 |
| Масса (кг) | 50 | 120 | 180 |
| Длина (мм) | 20 | 31 | 38 |
FL39STH20-0404A
| Ток (А) | 0.4 |
| Сопротивление (Ом) | 6.6 |
| Индуктивность (мГн) | 7 |
| Удерживающий крутящий момент (Нм) | 0.085 |
| Крутящий момент фиксатора (Нм) | 0.008 |
| Количество выводных контактов | 15 |
| Инерция ротора (г.см²) | 0.12 |
| Масса (кг) | 50 |
| Длина (мм) | 20 |
FL39STH34-0306A
| Ток (А) | 0.3 |
| Сопротивление (Ом) | 40 |
| Индуктивность (мГн) | 30 |
| Удерживающий крутящий момент (Нм) | 0.18 |
| Крутящий момент фиксатора (Нм) | 0.01 |
| Количество выводных контактов | 30 |
| Инерция ротора (г.см²) | 0.18 |
| Масса (кг) | 120 |
| Длина (мм) | 31 |
FL39STH38-0504A
| Ток (А) | 0.5 |
| Сопротивление (Ом) | 24 |
| Индуктивность (мГн) | 50 |
| Удерживающий крутящий момент (Нм) | 0.36 |
| Крутящий момент фиксатора (Нм) | 0.012 |
| Количество выводных контактов | 44 |
| Инерция ротора (г.см²) | 0.2 |
| Масса (кг) | 180 |
| Длина (мм) | 38 |
Остались вопросы?
Не нашли нужную модель или нужна консультация по продукции? Наши менеджеры будут рады Вам помочь разобраться во всем. Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами как можно скорее.