FL19SBL - BLDC постоянного тока
Электрическое соединение
| Цвет | Тип | Функции |
|---|---|---|
| Красный | AFR250-SY AWG26 | Vcc |
| Синий | W (Hw) | |
| Зеленый | V (Hv) | |
| Белый | U (Hu) | |
| Черный | Земля | |
| Желтый | UL1332 AWG20 | Фаза U |
| Красный | Фаза V | |
| Черный | Фаза W |
Исполнение

Технические характеристики
| Характеристика | Значение |
|---|---|
| Диэлектрическая прочность | 360VAC / 1s |
| Сопротивление изоляции | 100MОм, 500VDC |
| Температура окружающей среды | -20°C~+50°C |
| Класс изоляции | Класс Б |
| Радиальный люфт | 0.02 |
| Осевой люфт | 0.14 |
| Макс. радиальная сила | 8Н |
| Макс. осевая сила | 4Н |
Стандартные модели
| Характеристика | Модель | |
|---|---|---|
| FL19SBL56-36V-530-130A | FL19SBL44-12V-280-30A | |
| Количество полюсов | 2 | 2 |
| Количество фаз | 3 | 3 |
| Номинальное напряжение (VDC) | 36 | 12 |
| Скорость (об/мин) | 58000 | 35000 |
| Ток без нагрузки (А) | 0.2 | 0.2 |
| Номинальный крутящий момент (мН*м) | 23.9 | 11 |
| Номинальный ток (A) | 4.5 | 3.5 |
| Номинальная скорость (об/мин) | 53000 | 28000 |
| Номинальная мощность (Вт) | 130 | 30 |
| КПД (%) | 84.5 | 83.7 |
| Пиковый крутящий момент (Н*м) | 72 | 33 |
| Ток (А) | 13.5 | 10.5 |
| Сопротивление (Ом) | 0.45 | 0.31 |
| Индуктивность (мГн) | 0.045 | 0.027 |
| Постоянная крутящего момента (мН*м/А) | 5.6 | 3.2 |
| Обратная ЭДС (Vrms/KRPM) | 0.42 | 0.24 |
| Термическое сопротивление корпуса (К/Вт) | 11.6 | 9 |
| Тепловая постоянная времени двигателя (S) | 840 | 780 |
| Максимальная температура обмотки (℃) | 155 | 155 |
| Электрическая постоянная времени (мс) | 0.1 | 0.087 |
FL19SBL56-36V-530-130A
| Количество полюсов | 2 |
| Количество фаз | 3 |
| Номинальное напряжение (VDC) | 36 |
| Скорость (об/мин) | 58000 |
| Ток без нагрузки (А) | 0.2 |
| Номинальный крутящий момент (мН*м) | 23.9 |
| Номинальный ток (A) | 4.5 |
| Номинальная скорость (об/мин) | 53000 |
| Номинальная мощность (Вт) | 130 |
| КПД (%) | 84.5 |
| Пиковый крутящий момент (Н*м) | 72 |
| Ток (А) | 13.5 |
| Сопротивление (Ом) | 0.45 |
| Индуктивность (мГн) | 0.045 |
| Постоянная крутящего момента (мН*м/А) | 5.6 |
| Обратная ЭДС (Vrms/KRPM) | 0.42 |
| Термическое сопротивление корпуса (К/Вт) | 11.6 |
| Тепловая постоянная времени двигателя (S) | 840 |
| Максимальная температура обмотки (℃) | 155 |
| Электрическая постоянная времени (мс) | 0.1 |
FL19SBL44-12V-280-30A
| Количество полюсов | 2 |
| Количество фаз | 3 |
| Номинальное напряжение (VDC) | 12 |
| Скорость (об/мин) | 35000 |
| Ток без нагрузки (А) | 0.2 |
| Номинальный крутящий момент (мН*м) | 11 |
| Номинальный ток (A) | 3.5 |
| Номинальная скорость (об/мин) | 28000 |
| Номинальная мощность (Вт) | 30 |
| КПД (%) | 83.7 |
| Пиковый крутящий момент (Н*м) | 33 |
| Ток (А) | 10.5 |
| Сопротивление (Ом) | 0.31 |
| Индуктивность (мГн) | 0.027 |
| Постоянная крутящего момента (мН*м/А) | 3.2 |
| Обратная ЭДС (Vrms/KRPM) | 0.24 |
| Термическое сопротивление корпуса (К/Вт) | 9 |
| Тепловая постоянная времени двигателя (S) | 780 |
| Максимальная температура обмотки (℃) | 155 |
| Электрическая постоянная времени (мс) | 0.087 |
Остались вопросы?
Не нашли нужную модель или нужна консультация по продукции? Наши менеджеры будут рады Вам помочь разобраться во всем. Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами как можно скорее.