FL14SBL - BLDC постоянного тока

Техническое описание в формате .pdf

Электрическое соединение

Цвет Тип Функции
Желтый UL1332 AWG20 Фаза U
Красный Фаза V
Черный Фаза W

Исполнение

Технические характеристики

Характеристика Значение
Диэлектрическая прочность 600VAC / 1s
Сопротивление изоляции 100MОм, 500VDC
Температура окружающей среды -20°C~+50°C
Класс изоляции Класс Б
Радиальный люфт 0.025
Осевой люфт 0.3
Макс. радиальная сила 15Н
Макс. осевая сила

Стандартные модели

Характеристика Модель
FL14SBL45-6V-12000
Количество полюсов 2
Количество фаз 3
Номинальное напряжение (VDC) 6
Скорость (об/мин) 11000
Ток без нагрузки (А) 0.1
Номинальный крутящий момент (мН*м) 3.6
Номинальный ток (A) 0.8
Номинальная скорость (об/мин) 10000
Номинальная мощность (Вт) 3.8
КПД (%) 70
Пиковый крутящий момент (Н*м) 10.8
Ток (А) 2.4
Сопротивление (Ом) 1.3
Индуктивность (мГн) 0,06
Постоянная крутящего момента (мН*м/А) 5.27
Обратная ЭДС (Vrms/KRPM) 0.39
Термическое сопротивление корпуса (К/Вт) 7.32
Тепловая постоянная времени двигателя (S) 869
Максимальная температура обмотки (℃) 155
Электрическая постоянная времени (мс) 0.046

FL14SBL45-6V-12000

Количество полюсов 2
Количество фаз 3
Номинальное напряжение (VDC) 6
Скорость (об/мин) 11000
Ток без нагрузки (А) 0.1
Номинальный крутящий момент (мН*м) 3.6
Номинальный ток (A) 0.8
Номинальная скорость (об/мин) 10000
Номинальная мощность (Вт) 3.8
КПД (%) 70
Пиковый крутящий момент (Н*м) 10.8
Ток (А) 2.4
Сопротивление (Ом) 1.3
Индуктивность (мГн) 0,06
Постоянная крутящего момента (мН*м/А) 5.27
Обратная ЭДС (Vrms/KRPM) 0.39
Термическое сопротивление корпуса (К/Вт) 7.32
Тепловая постоянная времени двигателя (S) 869
Максимальная температура обмотки (℃) 155
Электрическая постоянная времени (мс) 0.046