FD860 - Драйвер шагового двигателя
Функции
Новая 32-битная технология DSP
● Сверхнизкий уровень вибрации
● Встроенный высокий микрошаг, в диапазоне от 200 до 51200
● Технология автоматической идентификации двигателя и автоматической настройки параметров.
● Регулировка переменного тока для уменьшения нагрева двигателя
● Автоматическое снижение тока холостого хода вдвое
● Подходит для 4, 6, 8-проводных 2-фазных двигателей
● Оптически изолированный дифференциальный вход сигнала
● Частота импульсов до 500 кГц (по умолчанию 200 кГц)
● Выходной ток программируется от 2.1 А до 7.2 А
● Питание драйвера: DC:+24 V - 75 VAC (универсальный ток)
● Защита от перенапряжения, пониженного напряжения и перегрузки по току
Типичное применение
FD860 может использоваться в различных видах оборудования и машин малого и среднего размера, таких как гравировальные станки, этикетировочные машины, лазерные резаки, лазерные наборные машины, плоттеры, станки с ЧПУ, оборудование для автоматической сборки и т. д. Он особенно подходит для применений, где требуются низкий уровень шума и высокая скорость.
Обзор продукта
В FD860 используется новейшая 32-битная технология цифровой обработки ARM. Алгоритм управления приводом использует передовую технологию переменного тока и усовершенствованную технологию преобразования частоты. Приводные двигатели работают с низким нагревом, низким уровнем шума и плавным движением. Пользователи могут устанавливать любой микрошаг в диапазоне от 200 до 51200 и любое значение тока в пределах номинального тока, что соответствует требованиям большинства приложений. Благодаря встроенной технологии микроразрешения достигается эффект высокого разрешения, и приводные двигатели могут работать с гораздо меньшим шумом, меньшим нагревом и более плавным движением на низких и высоких скоростях даже в условиях низкого разрешения. Технология автоматической идентификации двигателя и автоматической настройки параметров обеспечивает оптимальную реакцию на различные двигатели и простоту использования.
Выбор разрешения микрошага
| Микрошаг | 2 | 4 | 8 | 16 | 32 | 64 | 128 | 256 | 5 | 10 | 20 | 25 | 36 | 40 | 50 | 100 | 200 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ПУ/Рев | 400 | 800 | 1600 | 3200 | 6400 | 12800 | 25600 | 51200 | 1000 | 2000 | 4000 | 5000 | 7200 | 8000 | 10000 | 20000 | 40000 |
| SW8 | ВКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ |
| SW7 | ВКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ |
| SW6 | ВКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ |
| SW5 | ВКЛ | ВыКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ |
Настройка динамического тока
| Текущее среднеквадратичное значение | По умолчанию | 3.08 А | 3.77 А | 4.45 А | 5.14 А | 5.83 А | 6.52 А | 7.2 А |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Текущее среднеквадратичное значение | По умолчанию | 2.57 А
|
3.14 А | 3.71 А | 4.28 А | 4.86 А | 5.43 А | 6 А |
| SW3 | ВЫКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ |
| SW2 | ВЫКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ |
| SW1 | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ |
| SW4 | SW4 используется для настройки тока покоя. Выкл. означает, что ток покоя установлен на уровне половины выбранного динамического тока, а вкл. означает, что ток покоя установлен на уровне Установите значение, равное выбранному динамическому току. В общем случае переключатель SW4 следует установить в положение «выкл.», чтобы снизить тепловыделение двигателя и привода, а также Надёжность должна быть повышена. Ток автоматически снижается до 60% от установленного динамического тока через 400 миллисекунд после последнего импульса. Теоретически, это уменьшит нагрузку на двигатель. нагрев до 30% (за счет P=I2*R) от исходного значения. | |||||||
Если SW1, SW2, SW3 выключены, то требуемый ток можно задать с помощью программного обеспечения ПК. Максимальное значение — 7.2 А, а разрешение — 0.1 А. Если этот параметр не установлен, то по умолчанию используется значение 2 А.
Описание интерфейса
| Сигнал | Функция | Описание |
|---|---|---|
| PWR | Индикатор питания | При включенном питании горит зеленый индикатор. |
| ALARM | Индикатор неисправности | Период мигания составляет 3 секунды. Количество миганий указывает на неисправность. Одно мигание указывает на перегрузку по току, два мигания — на перегрузку по напряжению. |
| PU+ | Импульсный положительный вход | При положительном импульсном входе может подаваться напряжение от +5 В до +24 В. Если входной сигнал выше +24 В, к порту PU- необходимо подключить токоограничивающий резистор. |
| PU- | Импульсный отрицательный вход | Задний фронт эффективен, и двигатель делает один шаг всякий раз, когда импульс меняется с высокого на низкий. |
| DR+ | Положительный вход направления | При положительном направлении входного сигнала возможно напряжение от +5 В до +24 В. Если входной сигнал выше +24 В, к порту PU- необходимо подключить токоограничивающий резистор. |
| DR- | Направление отрицательного входа | Используется для изменения направления вращения двигателя. |
| ENA+ | Включить положительный вход | При включении положительного входа может подаваться напряжение от +5 В до +24 В. Если входной сигнал выше +24 В, к порту PU- необходимо подключить токоограничивающий резистор. |
| ENA- | Включить отрицательный вход | При срабатывании двигатель отключается и выполняет функцию сброса сигнала тревоги об ошибке положения. |
| A+/A- | Линия двигателя А-фаза | Провод A+/A- фазы A двигателя |
| B+/B- | Линия двигателя B-фаза | Провод B+/B- фазы B двигателя |
| V+/V- | Вход источника питания | Питание драйвера: DC:+24 B - 75 B |
Остались вопросы?
Не нашли нужную модель или нужна консультация по продукции? Наши менеджеры будут рады Вам помочь разобраться во всем. Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами как можно скорее.