CL2505 - Драйвер шагового двигателя
Функции
● CL2505 использует новейший 32-битный специальный чип DSP для управления двигателем и оптимизированную технологию управления с обратной связью.
● Входное напряжение от 24 до 50 В постоянного тока (рекомендуется 36 В/48 В постоянного тока)
● Эффективный постоянный выходной ток: 5 А (макс.), подходит для шаговых двигателей с замкнутым контуром серии 60 мм, 86 мм
● Уровень входного сигнала совместим с диапазоном 5 – 24 В, максимальная частота импульсного отклика до 500 кГц (заводское значение по умолчанию — 200 кГц)
● Импульс, Направление, Включение дифференциального входного сигнала, с учетом дифференциального сигнала,
Метод соединения с общим анодом и общим катодом.
● Выходные сигналы: сигнализация, сигнал ожидания, сигнал Z, управление тормозом – по схеме с общим катодом. Возможность установки положения и сигнала Z с помощью переключателя.
● Настройка переключателя микрошага (200 – 51200). Когда все переключатели микрошага включены, верхний компьютер может изменять любой микрошаг по своему усмотрению.
● Направление импульса и режим управления CW и CCW, выбор режима открытого и замкнутого контура, время сглаживающего фильтра можно задать с помощью переключателя.
● С функциями защиты от перенапряжения, пониженного напряжения, перегрузки по току и ошибки позиционирования.
● Производительность: плавное движение, сверхнизкий уровень шума двигателя, небольшое отклонение, небольшая ошибка позиционирования.
Типичное применение
Подходит для средних и малых автоматизированных машин и оборудования, такого как оборудование для производства электроники, нестандартное автоматизированное оборудование 3C, винтовые станки, очистные станки, намоточные станки, обжимные станки, лазерные резаки, маркировочные машины, струйные принтеры, гравировальные станки, автоматические сканирующие устройства, специальные станки с числовым программным управлением, упаковочные устройства, роботы и т. д.
Обзор продукта
В CL2505 используется новейший специализированный DSP-чип управления двигателем и оптимизированная технология управления с обратной связью, что позволяет снизить вибрацию двигателя, эффективно снизить нагрев двигателя и продлить срок его службы благодаря интеллектуальному регулированию тока. Затухание крутящего момента на высокой скорости значительно ниже, чем у обычного драйвера с разомкнутой обратной связью, что значительно улучшает скоростные характеристики и коэффициент использования крутящего момента шагового двигателя, тем самым повышая эффективность и точность работы машины.
Клиентам очень удобно контролировать и управлять встроенными выходными сигналами PEND, ALARM и BRAKE, а также обеспечивать безопасную работу технологического оборудования благодаря функции сигнализации об ошибке позиционирования. Две группы 10-разрядных переключателей с дисковым переключателем позволяют настраивать ряд общих функций, включая направление импульсов, режимы управления CW и CCW, выбор режима разомкнутого и замкнутого контура, время сглаживания команд и т. д., что упрощает отладку. Fulling стремится предоставлять клиентам экономичные решения для управления двигателями.
Конфигурация DIP-переключателя
| Микрошаг | 2 | 4 | 8 | 16 | 32 | 64 | 128 | 256 | 5 | 10 | 20 | 25 | 40 | 50 | 100 | 200 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ПУ/Рев | 400 | 800 | 1600 | 3200 | 6400 | 12800 | 25600 | 51200 | 1000 | 2000 | 4000 | 5000 | 8000 | 10000 | 20000 | 40000 |
| SW10 | ВКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ |
| SW9 | ВКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ |
| SW8 | ВКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ |
| SW7 | ВКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ |
| SW6 | Время сглаживающего фильтра Pluse: | ВЫКЛ | По умолчанию | ВКЛ | 3 мс | ВЫКЛ | 12 мс | ВКЛ | 40 мс | |||||||
| SW5 | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ||||||||||||
| SW4 | Выбор функции PEND/Z : ВЫКЛ.: вывод положения PEND; ВКЛ.: вывод сигнала Z. | |||||||||||||||
| SW3 | Выбор режима управления: ВЫКЛ: режим замкнутого контура; ВКЛ: режим разомкнутого контура. | |||||||||||||||
| SW2 | Направление вращения двигателя: ВЫКЛ.:ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ ВКЛ.:ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ | |||||||||||||||
| SW1 | Направление импульса и режим управления CW&CCW: ВЫКЛ :PU&DR ВКЛ :CW&CCW | |||||||||||||||
Описание интерфейса
| Сигнал | Функция | Описание |
|---|---|---|
| PWR | Индикатор питания | При включенном питании горит зеленый индикатор. |
| ТРЕВОГА | Индикатор неисправности | Период мигания составляет 5 секунд. Количество миганий указывает на неисправность. Один раз мигание указывает на перегрузку по току, два раза — на перенапряжение, три раза — на пониженное напряжение, пять раз — на положение после неисправности. |
| PU+ | Импульсный положительный вход | При положительном импульсном входе может подаваться напряжение от +5 В до +24 В. Если входной сигнал выше +24 В, к порту PU- необходимо подключить токоограничивающий резистор. |
| PU- | Импульсный отрицательный вход | Задний фронт эффективен, и двигатель делает один шаг всякий раз, когда импульс меняется с высокого на низкий. |
| DR+ | Положительный вход направления | При положительном направлении входного сигнала возможно напряжение от +5 В до +24 В. Если входной сигнал выше +24 В, к порту PU- необходимо подключить токоограничивающий резистор. |
| DR- | Направление отрицательного входа | Используется для изменения направления вращения двигателя. |
| MF+ | Включить положительный вход | При включении положительного входа может подаваться напряжение от +5 В до +24 В. Если входной сигнал выше +24 В, к порту PU- необходимо подключить токоограничивающий резистор. |
| MF- | Включить отрицательный ввод | При срабатывании двигатель отключается и выполняет функцию сброса сигнала тревоги об ошибке положения. |
| ALM | Выход сигнала тревоги | При возникновении сигнала тревоги о превышении тока, повышенном напряжении, пониженном напряжении или ошибке позиционирования активируется сигнал тревоги (выходной оптрон включен). Вывод ALM подключен к положительному полюсу выходного источника питания через нагрузочное сопротивление. Вывод COM- подключен к отрицательному полюсу выходного источника питания. Максимальный ток возбуждения составляет 50 мА. |
| PEND/Z | Выход сигнала PEND/Z | При выключенном переключателе SW4 выдаётся сигнал PEND/Z, а при завершении драйвером заданного импульса сигнал PEND/Z активен (выходная оптопара включена). При включенном переключателе SW4 двигатель совершает один оборот и выдаётся один сигнал Z. Интерфейс подключен через подтягивающий резистор к положительному полюсу выходного источника питания, а вывод COM- — к отрицательному полюсу выходного источника питания. Максимальный ток управления составляет 50 мА. |
| BRK | Выходной сигнал тормоза | При включении питания драйвера сигнал тормоза управляется логикой синхронизации. Сигнал тормоза управляет синхронизацией работы двигателя тормоза. Подробнее см. инструкцию по подключению. Максимальный ток управления составляет 100 мА. |
| COM- | Общий выходной сигнал | Общий выходной сигнал. |
| +6 В/Земля | Энкодер 5 В/Земля | Подключите к источнику питания 5 В и заземлению сигнала энкодера. |
| EZ+/EZ- | Дифференциальный вход канала энкодера Z | Подключите к EZ+/EZ- энкодера |
| EB+/EB- | Дифференциальный вход канала кодера B | Подключите к EB+/EB- энкодера |
| EA+/EA- | Дифференциальный вход канала кодера А | Подключите к EA+/EA- энкодера |
| А+/А- | Линия двигателя А-фаза | Провод A+/A- фазы A двигателя |
| B+/B- | Линия двигателя B-фаза | Провод B+/B- фазы B двигателя |
| V+/V- | Вход источника питания | Питание драйвера: DC:+24В-50В |
Примечание:
1. Убедитесь, что подключение двигателя и энкодера выполнено правильно, в противном случае после включения привода и получения импульсных сигналов появится сигнализация об ошибке положения.
2. При сборке двигателя категорически запрещается стучать по задней крышке двигателя во избежание повреждения энкодера.
Остались вопросы?
Не нашли нужную модель или нужна консультация по продукции? Наши менеджеры будут рады Вам помочь разобраться во всем. Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами как можно скорее.