42STH IE - Шаговые двигатели со встроенным драйвером

Техническое описание в формате .pdf

По запросу

Заказ товара

Для того, чтобы сделать заказ, вы можете:

Прислать заявку по почте ring@upel.ru

Позвонить по тел./отправить факс на +7 (499) 490-03-65

Написать в Whatsapp

Мы работаем только с юридическими лицами. Соответственно, при оплате наших товаров используется только безналичный расчет. По предоплате и с НДС. Минимальная сумма заказа составляет пять тысяч рублей. Счет действителен в течение 3 рабочих дней.

Сроки отгрузки также указываются и в коммерческом предложении, и в счете. Мы делаем все возможные скидки крупным и постоянным клиентам. Если у вас есть достаточно крупный заказ или вы готовы заказывать регулярно — вам стоит обратиться к менеджеру и обсудить свою ПЕРСОНАЛЬНУЮ скидку.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Производитель Fulling Motor
Угол шага 1.8°
Точность угла шага ±5%
Радиальный люфт 0.02 мм при 450 г
Осевой люфт 0.08 мм при 450 г
Макс. радиальная сила (Н) 28
Макс. осевая сила (Н) 10
Диэлектрическая прочность 600VAC / 1s
Сопротивление изоляции 100MОм, 500VDC
Температура окружающей среды -20°C~+50°C
Класс изоляции Класс Б

Стандартные модели

Характеристика Модель
FL42STH33-1334A-IE2 FL42STH38-1684A-IE4 FL42STH47-1684A-IE4
Ток (А) 1.33 1.68 1.68
Сопротивление (Ом) 2.1 1.65 1.65
Индуктивность (мГн) 2.5 3.2 2.8
Удерживающий крутящий момент (Н·м) 0.22 0.36 0.44
Крутящий момент фиксатора (Н·м) 0.012 0.015 0.02
Количество выводных контактов 4 4 4
Инерция ротора (г·см²) 35 54 68
Масса (кг) 0.22 0.28 0.35
Длина (мм) 33.5 ± 1.0 39.5 ± 1.0 47.5 ± 1.0

FL42STH33-1334A-IE2

Ток (А) 1.33
Сопротивление (Ом) 2.1
Индуктивность (мГн) 2.5
Удерживающий крутящий момент (Н·м) 0.22
Крутящий момент фиксатора (Н·м) 0.012
Количество выводных контактов 4
Инерция ротора (г·см²) 35
Масса (кг) 0.22
Длина (мм) 33.5 ± 1.0

FL42STH38-1684A-IE4

Ток (А) 1.68
Сопротивление (Ом) 1.65
Индуктивность (мГн) 3.2
Удерживающий крутящий момент (Н·м) 0.36
Крутящий момент фиксатора (Н·м) 0.015
Количество выводных контактов 4
Инерция ротора (г·см²) 54
Масса (кг) 0.28
Длина (мм) 39.5 ± 1.0

FL42STH47-1684A-IE4

Ток (А) 1.68
Сопротивление (Ом) 1.65
Индуктивность (мГн) 2.8
Удерживающий крутящий момент (Н·м) 0.44
Крутящий момент фиксатора (Н·м) 0.02
Количество выводных контактов 4
Инерция ротора (г·см²) 68
Масса (кг) 0.35
Длина (мм) 47.5 ± 1.0

Электрический индикатор привода

Технические характеристики Мин. Тип. Макс. Единица измерения
Входное напряжение (постоянный ток) 12 24 32 В постоянного тока
Выходной ток (пиковый) 0.5 - 2.2 A
Шаг частоты импульсов 0 - 200 КГц
Импульсное напряжение - 5 5 В постоянного тока
Входной ток управляющего сигнала 7 10 16 мА
Сопротивление изоляции 100 - - МОм

Выбор разрешения микрошага

Настройка 2 4 8 16 20 25 32 64
PU/Rev (УЕ/оборот) 400 800 1600 3200 4000 5000 6400 12800
SW6 ВКЛ ВКЛ ВКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ
SW5 ВКЛ ВКЛ OFF ВЫКЛ ВКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ
SW4 ВКЛ ВЫКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВКЛ ВЫКЛ

Динамическая настройка тока

Пик 0.5 А 0.7 А 1 А 1.2 А 1.5 А 1.8 А 2 А 2.2 А
Среднеквадратичное значение 0.35 А 0.5 А 0.7 А 0.85 А 1 А 1.28 А 1.42 А 1.58 А
SW3 ВКЛ ВКЛ ВКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ
SW2 ВКЛ ВКЛ OFF ВЫКЛ ВКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ
SW1 ВКЛ ВЫКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВКЛ ВЫКЛ

Интерфейс ввода управляющего сигнала

Описание пина Функция
+B постоянного тока Напряжение: 12 ~ 32 В постоянного тока, напряжение ЭДС. Электропитание: 12 ~ 32 В постоянного тока, включая колебания напряжения и напряжение ЭДС.
Земля Земля питания
OPTO+ (+5 В) Параметры PUL-напряжения: 4 ~ 5 В, 0 ~ 0.5 В. 2.5-вольтовый источник питания +12 В + 24 В, напряжение питания. Импульсный управляющий сигнал: передний фронт импульса допустим; высокий уровень PUL составляет 4 ~ 5 В, низкий уровень - 0 ~ 0.5 В. Для надёжного реагирования на импульсные сигналы длительность импульса должна быть более 2.5 В. При использовании +12 В или +24 В требуется сопротивление цепи.
PUL- Сигнал направления: сигнал высокого/низкого уровня. Для обеспечения надёжной коммутации двигателя сигнал направления должен быть установлен до того, как импульсный сигнал будет подан не менее чем за 5 мкс.
OPTO+ (+5 В) Сигнал направления: сигнал высокого/низкого уровня. Для обеспечения надёжной коммутации двигателя сигнал направления должен быть установлен до того, как импульсный сигнал будет подан не менее чем за 5 мкс. Начальное направление вращения двигателя зависит от его схемы подключения. Перестановка любой из фаз обмотки (например, A+, A-) может изменить начальное направление вращения двигателя. DIR – высокий уровень 4 ~ 5 В, низкий уровень 0 ~ 0.5 В.
DIR- Сигнал разрешения: Этот входной сигнал используется для включения или выключения. Когда ENA+ подключен к +5 В, а ENA- — к низкому уровню, драйвер отключает ток каждой фазы двигателя, освобождая его, и импульс шага не реагирует. Когда эта функция не требуется, сигнал разрешения остаётся плавающим.
OPTO+ (+5В)
ENA-(ENA)
Сигнал разрешения: Этот входной сигнал используется для включения или выключения. Когда ENA+ подключен к +5 В, а ENA- — к низкому уровню (или включена внутренняя оптопара), драйвер отключает ток каждой фазы двигателя, освобождая его, и импульс шага не реагирует. Когда эта функция не требуется, сигнал разрешения остаётся плавающим.
TXD передача RS232
TXD прием RS232