42STH IE - Шаговый двигатель со встроенным драйвером
Электрический индикатор привода
| Технические характеристики | Мин. | Тип. | Макс. | Единица измерения |
|---|---|---|---|---|
| Входное напряжение (постоянный ток) | 12 | 24 | 32 | В постоянного тока |
| Выходной ток (пиковый) | 0.5 | - | 2.2 | A |
| Шаг частоты импульсов | 0 | - | 200 | КГц |
| Импульсное напряжение | - | 5 | 5 | В постоянного тока |
| Входной ток управляющего сигнала | 7 | 10 | 16 | мА |
| Сопротивление изоляции | 100 | - | - | МОм |
Выбор разрешения микрошага
| Настройка | 2 | 4 | 8 | 16 | 20 | 25 | 32 | 64 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| PU/Rev (УЕ/оборот) | 400 | 800 | 1600 | 3200 | 4000 | 5000 | 6400 | 12800 |
| SW6 | ВКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ |
| SW5 | ВКЛ | ВКЛ | OFF | ВЫКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ |
| SW4 | ВКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ |
Динамическая настройка тока
| Пик | 0.5 А | 0.7 А | 1 А | 1.2 А | 1.5 А | 1.8 А | 2 А | 2.2 А |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Среднеквадратичное значение | 0.35 А | 0.5 А | 0.7 А | 0.85 А | 1 А | 1.28 А | 1.42 А | 1.58 А |
| SW3 | ВКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ |
| SW2 | ВКЛ | ВКЛ | OFF | ВЫКЛ | ВКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВЫКЛ |
| SW1 | ВКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ | ВКЛ | ВЫКЛ |
Интерфейс ввода управляющего сигнала
| Описание пина | Функция |
|---|---|
| +B постоянного тока | Напряжение: 12 ~ 32 В постоянного тока, напряжение ЭДС. Электропитание: 12 ~ 32 В постоянного тока, включая колебания напряжения и напряжение ЭДС. |
| Земля | Земля питания |
| OPTO+ (+5 В) | Параметры PUL-напряжения: 4 ~ 5 В, 0 ~ 0.5 В. 2.5-вольтовый источник питания +12 В + 24 В, напряжение питания. Импульсный управляющий сигнал: передний фронт импульса допустим; высокий уровень PUL составляет 4 ~ 5 В, низкий уровень – 0 ~ 0.5 В. Для надёжного реагирования на импульсные сигналы длительность импульса должна быть более 2.5 В. При использовании +12 В или +24 В требуется сопротивление цепи. |
| PUL- | Сигнал направления: сигнал высокого/низкого уровня. Для обеспечения надёжной коммутации двигателя сигнал направления должен быть установлен до того, как импульсный сигнал будет подан не менее чем за 5 мкс. |
| OPTO+ (+5 В) | Сигнал направления: сигнал высокого/низкого уровня. Для обеспечения надёжной коммутации двигателя сигнал направления должен быть установлен до того, как импульсный сигнал будет подан не менее чем за 5 мкс. Начальное направление вращения двигателя зависит от его схемы подключения. Перестановка любой из фаз обмотки (например, A+, A-) может изменить начальное направление вращения двигателя. DIR – высокий уровень 4 ~ 5 В, низкий уровень 0 ~ 0.5 В. |
| DIR- | Сигнал разрешения: Этот входной сигнал используется для включения или выключения. Когда ENA+ подключен к +5 В, а ENA- — к низкому уровню, драйвер отключает ток каждой фазы двигателя, освобождая его, и импульс шага не реагирует. Когда эта функция не требуется, сигнал разрешения остаётся плавающим. |
| OPTO+ (+5В)
ENA-(ENA) |
Сигнал разрешения: Этот входной сигнал используется для включения или выключения. Когда ENA+ подключен к +5 В, а ENA- — к низкому уровню (или включена внутренняя оптопара), драйвер отключает ток каждой фазы двигателя, освобождая его, и импульс шага не реагирует. Когда эта функция не требуется, сигнал разрешения остаётся плавающим. |
| TXD | передача RS232 |
| TXD | прием RS232 |
Технические характеристики
| Характеристика | Значение |
|---|---|
| Угол шага | 1.8° |
| Точность угла шага | ±5% |
| Радиальный люфт | 0.02 мм при 450 г |
| Осевой люфт | 0.08 мм при 450 г |
| Макс. радиальная сила | 28Н |
| Макс. осевая сила | 10Н |
| Диэлектрическая прочность | 600VAC / 1s |
| Сопротивление изоляции | 100MОм, 500VDC |
| Температура окружающей среды | -20°C~+50°C |
| Класс изоляции | Класс Б |
Стандартные модели
| Характеристика | Модель | ||
|---|---|---|---|
| FL42STH33-1334A-IE2 | FL42STH38-1684A-IE4 | FL42STH47-1684A-IE4 | |
| Ток (А) | 1.33 | 1.68 | 1.68 |
| Сопротивление (Ом) | 2.1 | 1.65 | 1.65 |
| Индуктивность (мГн) | 2.5 | 3.2 | 2.8 |
| Удерживающий крутящий момент (Нм) | 0.22 | 0.36 | 0.44 |
| Крутящий момент фиксатора (Нм) | 0.012 | 0.015 | 0.02 |
| Количество выводных контактов | 4 | 4 | 4 |
| Инерция ротора (г.см²) | 35 | 54 | 68 |
| Масса (кг) | 0.22 | 0.28 | 0.35 |
| Длина (мм) | 33.5 ± 1 | 39.5 ± 1 | 47.5 ± 1 |
FL42STH33-1334A-IE2
| Ток (А) | 1.33 |
| Сопротивление (Ом) | 2.1 |
| Индуктивность (мГн) | 2.5 |
| Удерживающий крутящий момент (Нм) | 0.22 |
| Крутящий момент фиксатора (Нм) | 0.012 |
| Количество выводных контактов | 4 |
| Инерция ротора (г.см²) | 35 |
| Масса (кг) | 0.22 |
| Длина (мм) | 33.5 ± 1 |
FL42STH38-1684A-IE4
| Ток (А) | 1.68 |
| Сопротивление (Ом) | 1.65 |
| Индуктивность (мГн) | 3.2 |
| Удерживающий крутящий момент (Нм) | 0.36 |
| Крутящий момент фиксатора (Нм) | 0.015 |
| Количество выводных контактов | 4 |
| Инерция ротора (г.см²) | 54 |
| Масса (кг) | 0.28 |
| Длина (мм) | 39.5 ± 1 |
FL42STH47-1684A-IE4
| Ток (А) | 1.68 |
| Сопротивление (Ом) | 1.65 |
| Индуктивность (мГн) | 2.8 |
| Удерживающий крутящий момент (Нм) | 0.44 |
| Крутящий момент фиксатора (Нм) | 0.02 |
| Количество выводных контактов | 4 |
| Инерция ротора (г.см²) | 68 |
| Масса (кг) | 0.35 |
| Длина (мм) | 47.5 ± 1 |
Остались вопросы?
Не нашли нужную модель или нужна консультация по продукции? Наши менеджеры будут рады Вам помочь разобраться во всем. Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами как можно скорее.